IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро Пожаловать!!
To
сообщение Jul 11 2005, 03:22
Сообщение #1


Administrator
*

Группа: Admin
Сообщений: 36
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1



Приветствуем Вас на сайте посвященный городу Шеки!

Надеемся проведёте на форуме многие незабываемые минуты и внесёте свой вклад в его развитие.

С Уважением, То.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
To   Добро Пожаловать!!   Jul 11 2005, 03:22
DiRecTor   привет Саламенто ) как поживаешь...халалды прям та...   Jul 14 2005, 14:03
SalamenTo   Спасибо Директор)) Желаю успехов на экзаменах)) Жд...   Jul 17 2005, 01:39
Vada   Просьба к шекинцам, знающим местную кухню. В нача...   Aug 23 2005, 21:11
zorro   Privet vsem Shekincham   Feb 4 2006, 04:44
Monte_Cristo   Borani bizlik deyil.Sen talishlarla bizi sehv salm...   Apr 7 2006, 10:44
Shekili55   Я тоже рад, присоеденится в этот изумительный прое...   May 3 2006, 21:59
Monte_Cristo   Yaxşı olar inşaallah.   May 7 2006, 12:57
alakbaroff   salam   May 13 2006, 17:44
SHIBAYEV   ЗДРАСТВУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ!   May 13 2006, 19:00
Alpinochka   Привет Всем Форумчанам!!!   May 14 2006, 13:59
SHIBAYEV   Приветик! :D   May 14 2006, 18:50
adamant_az   Привет всем землякам.Очень обрадовался увидев сей ...   May 28 2006, 14:41
Loshadka   а мы тебе мешаем?! че за дискриминащия-то?...   May 28 2006, 19:31
adamant_az   Mne nikto ne meshaet ,Loshadushka.Eto prosto texn...   Jun 1 2006, 02:30
adamant_az   Alpinochka, a ti gde uchilas?   Jun 1 2006, 02:40
Shekili55   В Баку сидит сайт.. =)   Jun 10 2006, 13:15
Lenka   adamant_az, хех модераторы подключили, покрайней м...   May 28 2006, 19:07
Alpinochka   2 adamant_az Привет Привет Добро Пожаловать!...   May 28 2006, 20:08
Alpinochka   2 demar [color=blue] [size=7] Добро Пожаловат...   May 28 2006, 20:30
Lenka   demar, здарсьте   May 28 2006, 20:34
demar   Здраствуй, Alpinochka! Спасибо тебе огромнейщ...   May 28 2006, 20:39
Lenka   Извините, но уж очень интересно. А почему в Азерба...   May 28 2006, 20:41
Shekili55   :)   May 28 2006, 21:21
Alpinochka   Ну как тебе обяснить возможно от того что мы люди ...   May 28 2006, 20:52
Lenka   Ага, ага, въехала и затормозила...Теперь паркуюсь....   May 28 2006, 20:53
demar   Видишь ли, Lenka, если почитаешь первый пост там н...   May 28 2006, 20:53
Lenka   Да припарковался тупой ребенок уже...   May 28 2006, 20:54
SalamenTo   Приветсвую всех новеньких))   Jun 3 2006, 15:57
Alpinochka   Приветствую Нашего Админа :) . A canooo yeyim hara...   Jun 3 2006, 20:07
SalamenTo   Дарыхмайын.. яхында гайыдырам..))) тез тез инетде...   Jul 15 2006, 15:16
Monte_Cristo   He admin delseydi yaxşı olardı....   Jun 5 2006, 18:25
SalamenTo   дюзелер.. :)   Jul 15 2006, 15:17
Elchin Shekinskiy   Хай всем!!   Jun 6 2006, 00:21
SHIBAYEV   Добро пожаловать! :)   Jun 6 2006, 19:36
adamant_az   Menim bashim chixmadi biz burda birbirimize pirvet...   Jun 10 2006, 05:05
Shekili55   :lol:   Jun 10 2006, 13:16
Anonimka   Privet vsem. ;) Ya zdes novinkaya.Ya jivu v Sheki....   Jul 14 2006, 23:45
Monte_Cristo   Почти все!А ты откуда?(мехелле)   Jul 15 2006, 16:44
Anonimka   Ti toje jives v Sheki?Ya jivu v ulice "Calga...   Jul 15 2006, 21:29
Monte_Cristo   Da ya toje iz Sheki..A mexelle :Yuxari bash: :)   Jul 16 2006, 18:34
Anonimka   Vi seycas v Sheki?   Jul 20 2006, 21:20
Shekili55   Постой постой!!! Я тоже там живу.....   Jul 19 2006, 15:08
Anonimka   Mojet bit.Qde dom vasey babuski?Mojet bit uznayu....   Jul 20 2006, 21:17
Shekili55   Может знаешь там стомотологический кабинет.. Там...   Jul 21 2006, 22:18
Anonimka   Да,знаю я его.   Jul 21 2006, 22:32
Shekili55   А я вот тебя могу узнать.. ведь по соседству я т...   Jul 21 2006, 22:41
Anonimka   Я живу далеко от туда   Jul 21 2006, 22:46
Shekili55   Мдя.. понятно..   Jul 21 2006, 22:57
Shekili55   Алейкиме привет!   Jul 19 2006, 15:05
Monte_Cristo   Esil Sheki instikasi ile verilen cavaba varam...   Jun 14 2006, 13:22
Monte_Cristo   Aleykum es salam!!   Jun 6 2006, 12:38
SalamenTo   Добро пожаловать Анонимка! Не все..))   Jul 15 2006, 15:12
To   на улице "Calgali bulag" есть хороший не...   Jul 16 2006, 15:01
Monte_Cristo   Щас в Шеки а завтра не буду!   Jul 21 2006, 13:29
Monte_Cristo   SalamenTo Mübarek olsun!!   Jul 21 2006, 13:31
Shekinka   Привет всем!!! ;) Сегодня узнала о фор...   Jul 21 2006, 22:23
Anonimka   Привет. :D Ты тоже из Шеки?   Jul 21 2006, 22:28
Shekinka   Ага. B)   Jul 21 2006, 22:35
Shekinka   А почему так мало юзеров на форуме ? :rolleyes:   Jul 21 2006, 22:53
Shekili55   Потому, что раскрутка не начата.. Форум течет са...   Jul 21 2006, 22:58
Shekinka   Надеюсь. :)   Jul 21 2006, 23:02
Anonimka   Наверно, они пока не знают о форуме. ;)   Jul 21 2006, 22:58
Shekinka   Да наверно так. :rolleyes: Тогда начнем рекламир...   Jul 21 2006, 23:04
Anonimka   С чего начнем? :rolleyes:   Jul 21 2006, 23:07
Shekili55   Начните со своих друзей..   Jul 21 2006, 23:10
Anonimka   Я уже начинала   Jul 21 2006, 23:14
halva_kimi   ... nəticəsi nə??? heç druz...   Aug 20 2006, 00:38
Monte_Cristo   Еввела хош гелдин!   Jul 29 2006, 09:14
Zayzid   Да вы правы я даже не предполагал что есть такой...   Apr 16 2007, 12:34
Monte_Cristo   Ты же сотоя!Это не мало!   Jul 29 2006, 09:18
Shekili55   Алейкиме привет!   Jul 21 2006, 22:40
SalamenTo   Велком Шекинка)) Твой ник супер.. ;) и кстати, ...   Jul 25 2006, 20:53
SalamenTo   Саол гага..))   Jul 25 2006, 20:50
Shekili55   Düz deyirsən qaqa!!!   Sep 4 2006, 23:13
halva_kimi   ... dobro prijalovat, camaat! buralara yazan z...   Oct 15 2006, 21:57
SalamenTo   Hə.. nəsə aktivliyib olüb.. :)...   Oct 20 2006, 18:56
halva_kimi   ... nə bilim vallax... özün nec...   Oct 20 2006, 21:12
SalamenTo   Hə.. Qayıtmışam..   Oct 20 2006, 21:22
SalamenTo   Добро пожаловать Зяйзид..))   Apr 16 2007, 21:10
Zayzid   Спасибо СаламенТо! Жаль что юзеров мало! ...   Apr 19 2007, 12:27
SalamenTo   Будем надеяться.. что они прибавятся..   Apr 22 2007, 02:10
xose   SAYTA CHAT DOBAFKA ELESAZ ZOR OLAR   Oct 13 2007, 22:56
xose   4 il sonra salam sheki ru hardadi bu millet yani k...   Oct 3 2010, 00:59
kepeWeize   [img]http://ceksxxx.ru/albums/fanny/ass-48/thumb_a...   Sep 27 2012, 13:42


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th December 2019 - 00:31